Unique travel all over the world
Телефон:
Home \ Uzbekistan TOP 10

Uzbekistan TOP 10

Uzbekistan today is the country where thousands-old antiquity exists in harmony with modern civilization. Harmonious correlation of times is seen everywhere. Ancient monuments, Old Town houses made of adobe bricks stand next to many-storied sky scraping buildings constructed in accordance with the unique designs worked out by architects of the 20th century. The traditions of the people are being carefully preserved.
Arts and crafts have been developing here throughout the centuries; their secrets have been passed from generation to generation as great treasure. The unique works of unknown masters strike you dumb by the flight of fancy. 
Non-material heritage is not less unique and has been acknowledged by UNESCO. For example, the folklore singing of Baysun district, Surkhandarya Province, Uzbekistan, is included as a cultural object in UNESCO list to be protected by the international community. Melodiousness and oriental rhythms of ritual songs and musical compositions sung and played in other regions of the country are amazing too.

Top 10 Places
Read More
Top 10 Folk shows
Read More
Top 10 to Buy
Read More
Top 10 to Eat
Top 10 to Drink
Top 10 Sweets
UNESCO Objects
Uzbekistan is truly an amazing land with original national culture where the heritage of ancient times is being carefully preserved and a society with modern economy and developed science and art is being simultaneously built.
Feedback form

Reprinting, as well as the use of materials from this site, is allowed only with the consent of the owner. 

Телефон:
Address:
44/1, Chilanzarskaya street
100115 Tashkent, Uzbekistan

Меню
Во всем мире исключительное приключение
Телефон:
Главная \ Узбекистан \ Узбекистан ТОП 10

Узбекистан ТОП 10

Узбекистан сегодня - это страна, где тысячелетняя древность существует в гармонии с современной цивилизацией. Гармоничная корреляция времен видна повсюду. Старинные памятники, дома Старого города из сырцового кирпича стоят рядом с многоэтажными небоскребами, построенными по уникальным проектам, разработанным архитекторами 20-го века. Традиции народа тщательно сохраняются.
Искусство и ремесла развивались здесь на протяжении веков; их секреты передавались из поколения в поколение как великое сокровище. Уникальные работы неизвестных мастеров ошеломляют вас полетом фантазии.
Нематериальное наследие не менее уникально и признано ЮНЕСКО. Например, фольклорное пение Байсунского района Сурхандарьинской области Узбекистана включено в список культурных объектов в список ЮНЕСКО, который будет охраняться международным сообществом. Удивительны мелодичность и восточные ритмы ритуальных песен и музыкальных композиций, которые поют и играют в других регионах страны.
ТОП 10 МЕСТ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ПОСЕЩЕНИЮ
Узнать больше
ТОП 10 ТРАДИЦИОННЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Узнать больше
ТОП 10 ПОКУПОК
Узнать больше
ТОП 10 БЛЮД
Узнать больше
ТОП 10 НАПИТКОВ
Узнать больше
ТОП 10 СЛАДОСТЕЙ
Узнать больше
Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО
Узнать больше
Узбекистан - это поистине удивительная страна с самобытной национальной культурой, где бережно сохраняется наследие древних времен и одновременно строится общество с современной экономикой, развитой наукой и искусством.
Оставить заявку

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.

Телефон:
Наш адрес:
44/1, ул. Чиланзарская, 100115
г. Ташкент, Узбекистан