Здоровая пища и несколько часов свежего воздуха в перерывах между заседаниями — вот всё, что требуется «для счастья» участникам деловых мероприятий — конференций, форумов, съездов и конгрессов. К такому выводу пришла служба международной гостиничной сети Hilton, опросив всех деловых туристов из Великобритании, США и Германии в возрасте от 18 до 64 лет, побывавших в отелях и гостиницах сети в течение года на конференциях и совещаниях. Аббревиатура MICE образована из первых букв четырёх английских слов: Meetings — переговоры, презентации, встречи; Incentives — программы и туры для мотивации персонала, праздники, тимбилдинги; Conferences — семинары, съезды, конгрессы, конференции; Exhibitions — пресс-туры, имиджевые мероприятия, выставки и подобное. Стратегия нашей страны, направленная на создание высококлассных объектов и услуг, уже превратила Узбекистан в консолидированное место для туризма MICE. Большое призвание промышленного, коммерческого, сельскохозяйственного и научного развития, разнообразная и многорасовая культура, большие и маленькие города, уникальные географические ландшафты, а также богатейшая история превратили Узбекистан в уникальное место для деловых поездок, встреч и разного рода мероприятий. Страна создала большое количество разнообразных объектов и высококлассных услуг для этого требовательного сегмента рынка, мотивом путешествия которого является реализация работы, досуга, профессиональной и/или корпоративной деятельности. Это так же открывает путешественникам доступ к культурному туризму и знакомству с традициями, обычаями, и объектам культурного наследия нашей страны. Гастрономический MICE Узнать больше MICE на 5 дней Узнать больше